Почему в 2016 году не обойтись без performance-маркетинга

2 августа 2016
Почему в 2016 году не обойтись без performance-маркетинга

В прошлом году этот тип маркетинга стал хитом: о нём говорили на каждом углу, проводили посвящённые ему вебинары и конференции, делились полезными советами и копили информацию.

Performance-маркетинг — это новая концепция продвижения в сети. Она предполагает увеличение возврата инвестиций в рекламу, снижение стоимости лида и рост объёма продаж — то есть реальный результат.

Как его достичь?

Специалист разрабатывает комплексную стратегию. На первый взгляд это кажется сложным, но в её основе лежат известные и привычные каналы: доски объявлений, контекстная реклама, SEO.

Есть и отличие: все эти каналы и инструменты обязательно должны работать комплексно, быть единым организмом. Управлять ими возможно с помощью глубокой веб-аналитики. Performance-маркетинг — вариант для профи.

Причины популярности

Этот тип маркетинга меняет digital-среду, поэтому с каждым годом становится всё более востребованным. Реальные результаты давно заняли место пустых обещаний и бесцельной накрутки, и performance-маркетинг помогает их достичь.

Трансформация digital-среды

Многие агентства поспешно меняют специализацию, прибавляя к своему профилю модную приставку «performance-». Однако за редким исключением они применяют всё те же методы и не пытаются действовать иначе. Это не даёт эффективного результата, и клиенты отказываются сотрудничать.

Performance-подход — это более высокий уровень экспертизы. Специалист, для которого эта приставка не пустой звук, должен разбираться во множестве нюансов:

  • оценивать возврат инвестиций по всем каналам;
  • в любой момент корректировать стратегию под конкретную бизнес-цель;
  •  добиваться большего результата за меньшую сумму.

Такой маркетинг требует опыта работы со всеми имеющимися инструментами, поэтому пока на лидирующих позициях по-прежнему остаются крупные компании.

Повышение грамотности рекламодателей

Рекламный бюджет нередко приходится урезать, поэтому обстановка на рынке требует новых подходов. И performance-маркетинг идеально подходит многим заказчикам: они оплачивают реальный результат, а не потенциальный (оплату за клик).

Грамотного рекламодателя волнует не только продвижение бренда.

  • Он стремится узнать, что получит с каждого рубля, который вложил в рекламу.
  • Он вовлечён в процесс работы над стратегией и помогает исполнителю лучше ориентироваться в запросах целевой аудитории. 
  • Он быстро вникает в возможности новых рекламных каналов и делится с исполнителем идеями, которые могут быть полезны.

Performance-маркетинг — это комплекс мер, которые помогут быстро увеличить продажи с сайта. Работать в его рамках сложно, но результат того стоит. Вы можете раскрутить свой бренд таким образом с помощью нашей студии, которая занимается созданием и продвижением сайтов в Уфе. Мы используем все имеющиеся инструменты и каналы и достигаем поставленной бизнес-цели.


Другие статьи
Вводя поисковый запрос, посетитель рассчитывает получ...
Продвижение в Yandex — это комплекс мер, направленных н...
Дизайн почему-то принято считать творческой профессие...
Обратная связь
наши Контакты
© 2006–2024, Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Генерала Горбатова, 2, офис 416     
Телефон/факс: +7 (347) 246-32-42 
Эл. почта: [email protected]