Фирменный стиль

Фирменный стиль — один из самых важных компонентов успешного бизнеса. Большую часть информации человек воспринимает визуально. Разработка фирменного стиля компании один из самых важных шагов, при формировании имиджа на рынке услуг или товаров. Основной пакет:

  • логотип;
  • визитная карточка;
  • фирменный бланк;
  • слоган (девиз);
  • конверт;
  • папки;
  • пакеты;
  • буклеты;
  • плакаты;
  • календари;
  • прайс-листы.

Дополнительные элементы фирменного стиля:

  • сувенирная продукция, POS-материалы;
  • упаковка (упаковочная бумага, тара);
  • наружная реклама.

Встречают по одежке даже в Интернете. Каким должен быть ваш сайт для того, чтобы знакомство потенциального клиента с ним прошло успешно? В этом вопросе все индивидуально, но один важный момент имеет значение для всех, кто занимается разработкой собственного сайта. Это — фирменный стиль.

Дизайн фирменного стиля и логотипа

Главная ошибка тех, кто выходит со своим бизнесом в Интернет — отсутствие фирменного стиля компании. Почему он так важен? Дело в том, что именно фирменный стиль организации делает ее узнаваемой и запоминающейся. Быть ярким среди одинаковых, быть эстетичным среди небрежных — именно так можно обрести свое «лицо», которое будет выглядеть всегда выигрышно. С этими задачами призвано справляться создание фирменного стиля. Что оно в себя включает?

Разработка фирменного стиля компании — это создание девиза или слогана, а также разработка логотипа, то есть фирменного знака компании. Помимо этих элементов при разработке единого стиля фирмы могут быть созданы визитные карточки, буклеты, календари, плакаты, фирменные бланки и прочие носители стиля. В общем стиле обычно оформляется вся корпоративная атрибутика.

Создание фирменного стиля

В основе такого понятия, как фирменный стиль — логотип, фирменный шрифт и фирменные цвета. Все это должно быть не только эстетически привлекательным, но и располагать к себе психологически. Именно от того, как будет восприниматься, а не только выглядеть, визитная карточка, логотип компании, фирменный стиль в целом, зависит то, какое влияние будет оказано на потенциальных клиентов. Конечно, немалую роль играет и фирменный стиль сайта. Именно по этой причине разработка фирменного стиля — дело профессионалов.

Бывает так, что разработка логотипа и фирменного стиля уже была проведена, но итог работ не устраивает заказчика: элементы стиля могут устареть, компания может сменить область деятельности или выйти на новые рынки. Все это требует обновления стиля. Обратившись к нам, вы можете заказать полный ребрендинг, то есть создание логотипа, а также в целом разработку фирменного стиля с учетом новых условий работы компании. Сложность ребрендинга заключается в том, что разработать фирменный стиль нужно в согласии с тем, что клиенты компании уже привыкли к ее старому облику. Дизайн логотипов в этом случае должен, с одной стороны, намекать на стабильность компании, а с другой — явно символизировать перемены к лучшему.

Как видим, фирменный стиль создать не так просто, но те компании, которые предпочли ответственно подойти к этому вопросу, являются довольно известными в своих областях. И не секрет, что им в этом помогло. Уникальный дизайн фирменного стиля — ваша индивидуальность, основа благоприятного имиджа и популярности среди клиентов.

Хотите увидеть, как сделать компанию известной и запоминающейся? Загляните в наше портфолио и ознакомьтесь с примерами.

Ваш бизнес достоин. Звоните!

+7 (347) 292-64-25


Обратная связь
наши Контакты
© 2006–2024, Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Генерала Горбатова, 2, офис 416     
Телефон/факс: +7 (347) 246-32-42 
Эл. почта: [email protected]