Планирование работ: Детская клиника
Трафик нужно увеличить по следующим каналам:
Инструменты: статьи, опубликованные в блоге (раздел «Родителям), объявления в тематических сообществах ВКонтакте.
Метрики: соответствующие отчеты в системах аналитики Яндекс метрики и гугл аналитикс (отчет об общем трафике и отчеты по каналам: поисковый трафик, социальный трафик).
Задачи: совпадают с задачами предыдущей цели. Увеличение трафика прямо влияет и на раскрутку бренда.
Инструменты: публикация информации на сторонних ресурсах – в трастовых каталогах и на сайтах-отзовиках.
Метрики: изменение частотности запроса «детская клиника на бакалинской» в wordstat.yandex.ru по месяцам (смотреть во вкладке «история запросов»).
Микроконверсия – под этим термином подразумевается действие, которое является для нашей работы наиболее ценным.
Микроконверсии для данного проекта:
Инструменты: все публикации должны подразумевать последующее совершение пользователем микроконверсии. В связи с этим нужно продумать сценарий и предоставить пользователю возможность совершить действие.
Анализ ЦА: целевой аудиторией являются родители и подростки.
Нужный ЦА контент: образовательный и информативный. Из каждой статьи родитель должен получать ответ на вопрос, который его интересует.
План работ:
В заключение: нужно учесть, что конкурирующие сайты старше, они являются трастовыми, однако за короткий промежуток времени мы добились хороших позиций.
Проект, посвящённый созданию сайта клиники, смотрите здесь: