Продвижение сайта Детской Клиники

Задача

Планирование работ: Детская клиника

Цель 1: Увеличение общего трафика на сайте компании

Трафик нужно увеличить по следующим каналам:

  • Поисковый трафик из органической выдачи;
  • Органический трафик из социальной сети ВКонтакте;
  • Прямой трафик.

Инструменты: статьи, опубликованные в блоге (раздел «Родителям), объявления в тематических сообществах ВКонтакте.

Метрики: соответствующие отчеты в системах аналитики Яндекс метрики и гугл аналитикс (отчет об общем трафике и отчеты по каналам: поисковый трафик, социальный трафик).

Цель 2: Повышение узнаваемости бренда

Задачи: совпадают с задачами предыдущей цели. Увеличение трафика прямо влияет и на раскрутку бренда.

Инструменты: публикация информации на сторонних ресурсах – в трастовых каталогах и на сайтах-отзовиках.

Метрики: изменение частотности запроса «детская клиника на бакалинской» в wordstat.yandex.ru по месяцам (смотреть во вкладке «история запросов»).

Микроконверсия – под этим термином подразумевается действие, которое является для нашей работы наиболее ценным.

Микроконверсии для данного проекта:

  • Возврат на сайт компании;
  • Запись на приём в онлайн-режиме.

Инструменты: все публикации должны подразумевать последующее совершение пользователем микроконверсии. В связи с этим нужно продумать сценарий и предоставить пользователю возможность совершить действие.

Анализ ЦА: целевой аудиторией являются родители и подростки.

Нужный ЦА контент: образовательный и информативный. Из каждой статьи родитель должен получать ответ на вопрос, который его интересует.

Работа над сайтом

План работ:

  • Проанализировать нишу.
  • Выявить конкурентов, которые увеличивают трафик и непрерывно развиваются.
  • Исследовать их ссылочные профили.
  • Исследовать их структуру.
  • Собрать максимально широкое и качественное семантическое ядро, провести его кластеризацию, выделив уникальные потребности пользователей
  • Составить ТЗ для работы над контентом.
  • Оптимизировать мета теги
  • Работать над наращиванием массы ссылок.

В заключение: нужно учесть, что конкурирующие сайты старше, они являются трастовыми, однако за короткий промежуток времени мы добились хороших позиций.

Проект, посвящённый созданию сайта клиники, смотрите здесь: www.artmax-studio.ru/portfolio/detclinica2/

Результат
986 Запросов в работе
Топ-1
11 ключевых запросов *
26 показов
Топ-3
48 ключевых запросов
385 показов
Топ-5
132 ключевых запросов
473 показов
Топ-10
509 ключевых запросов
925 показов
*фразы, которые люди искали в Яндексе
Рост трафика за 3 месяца
Посетители


Хотите так же?
наши Контакты
© 2006–2024, Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Генерала Горбатова, 2, офис 416     
Телефон/факс: +7 (347) 246-32-42 
Эл. почта: [email protected]