Аудит сайтов

Эта тотальная проверка сайта на всех его уровнях проводится с целью выявления сильных и слабых сторон веб-проекта для его дальнейшего продвижения в Топ. Профессионалы протестируют все, начиная с дизайна и информационного наполнения и заканчивая особенностями функционирования, кодом, анализом внутренних и внешних ссылок и удобством для пользователей. SEO-аудит сайта необходим в двух случаях:

  1. Перед началом кампании по раскрутке сайта для обеспечения надежных результатов.
  2. Ваш сайт уже находится на продвижении, но ощутимого успеха нет. В этом случае вы можете получить независимую экспертную оценку.

Схема работы стандартная и призвана решить внутренние и внешние проблемы сайта. При заказе этой услуги следует различать виды аудита: предварительный, независимый и комплексный. В первом случае специалисты выявят и исправят основные недостатки информационной составляющей, определят целевую аудиторию и особенности бизнеса. Независимый анализ сайта запускается на уже активно работающем и продвигаемом Интернет-ресурсе для того, чтобы отразить его результативность, уровень конвертации пользователей в клиентов, приносимый доход и прочее. При комплексном будет проведен полный цикл мероприятий на всех уровнях.

Процесс проводится в несколько этапов:

  1. Ревизия технических ошибок;
  2. Нахождение ошибок индексации поисковыми система Яндекс и Google;
  3. Анализ текстов с точки зрения SEO;
  4. Проверка аффилиатов — сайтов, принадлежащих той же компании и продвигающихся по одному и тому же списку ключевых запросов;
  5. Выборка качественных и неэффективных ссылок;
  6. Анализ архитектуры сайта;
  7. Исследование коммерческих факторов;
  8. Оценка источников и объемов трафика;
  9. Определение роли сезонности в конкретной тематике.

Нашим клиентам мы рекомендуем проведение полного SEO-аудита по всем параметрам — только так можно получить разностороннюю и объективную оценку. Специалисты из разных отделов SEO-компании сосредоточатся на следующем:

  • выявление технических неполадок: будут проверены грамотность и чистота кода, его безопасность и надежность, доступ к управлению, файл robots.txt, соответствие стандартам всех страниц ресурса, скорость и качество загрузки.
  • маркетинговая стратегия сайта, что подразумевает проработку статистики, результаты контекстной рекламы, конкурентоспособность, а также анализ сайтов компаний-конкурентов.
  • юзабилити-анализ также важен для определения удобства сайта для пользователя, так как продуманная структура, понятный интерфейс и грамотный дизайн значительно повышают конверсию.
  • поисковый аудит подвергает анализу состояние сайта с точки зрения ранжирования поисковыми системами. Здесь будут проверены мета-теги, карта сайта, уникальность и полезность контента.

По итогам скрупулезно проведенного аудита будет предоставлен детальный отчет с информацией обо всех найденных ошибках с описанием возможных решений. Специалисты дадут советы по усовершенствованию структуры, технической и информационной составляющих сайта, которые пригодятся в процессе внутренней и внешней оптимизации. Анализ ссылочной массы будет сопровожден рекомендациями по работе со ссылками.

К слову, SEO-аудит сайта также влияет на подбор оптимального семантического ядра и корректного формирования ключевых запросов. Только пройдя все эти этапы ваш сайт сможет достичь вершины Топа!

Ваш бизнес достоин. Звоните!

+7 (347) 292-64-25


Обратная связь
наши Контакты
© 2006–2024, Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Генерала Горбатова, 2, офис 416     
Телефон/факс: +7 (347) 246-32-42 
Эл. почта: [email protected]