Эта тотальная проверка сайта на всех его уровнях проводится с целью выявления сильных и слабых сторон веб-проекта для его дальнейшего продвижения в Топ. Профессионалы протестируют все, начиная с дизайна и информационного наполнения и заканчивая особенностями функционирования, кодом, анализом внутренних и внешних ссылок и удобством для пользователей. SEO-аудит сайта необходим в двух случаях:
Схема работы стандартная и призвана решить внутренние и внешние проблемы сайта. При заказе этой услуги следует различать виды аудита: предварительный, независимый и комплексный. В первом случае специалисты выявят и исправят основные недостатки информационной составляющей, определят целевую аудиторию и особенности бизнеса. Независимый анализ сайта запускается на уже активно работающем и продвигаемом Интернет-ресурсе для того, чтобы отразить его результативность, уровень конвертации пользователей в клиентов, приносимый доход и прочее. При комплексном будет проведен полный цикл мероприятий на всех уровнях.
Нашим клиентам мы рекомендуем проведение полного SEO-аудита по всем параметрам — только так можно получить разностороннюю и объективную оценку. Специалисты из разных отделов SEO-компании сосредоточатся на следующем:
По итогам скрупулезно проведенного аудита будет предоставлен детальный отчет с информацией обо всех найденных ошибках с описанием возможных решений. Специалисты дадут советы по усовершенствованию структуры, технической и информационной составляющих сайта, которые пригодятся в процессе внутренней и внешней оптимизации. Анализ ссылочной массы будет сопровожден рекомендациями по работе со ссылками.
К слову, SEO-аудит сайта также влияет на подбор оптимального семантического ядра и корректного формирования ключевых запросов. Только пройдя все эти этапы ваш сайт сможет достичь вершины Топа!