Аудит сайтов

Аудит сайтов подзаголовок
Array ( [0] => Array ( [NAME] => Администрирование сайтов [DETAIL_PAGE_URL] => /services/administrirovanie-saytov/ ) [1] => Array ( [NAME] => Фирменный стиль [DETAIL_PAGE_URL] => /services/firmennyy-stil/ ) [2] => Array ( [NAME] => Интеграция с 1С [DETAIL_PAGE_URL] => /services/integratsiya-s-1s/ ) [3] => Array ( [NAME] => Композитный сайт [DETAIL_PAGE_URL] => /services/kompozitnyy-sayt/ ) [4] => Array ( [NAME] => Контекстная реклама [DETAIL_PAGE_URL] => /services/kontekstnaya-reklama/ ) [5] => Array ( [NAME] => Оптимизация сайтов [DETAIL_PAGE_URL] => /services/optimizatsiya-saytov/ ) [6] => Array ( [NAME] => Продвижение сайтов [DETAIL_PAGE_URL] => /services/prodvizhenie-saytov/ ) [7] => Array ( [NAME] => Продвижение в соц. сетях [DETAIL_PAGE_URL] => /services/prodvizhenie-v-sots-setyakh/ ) [8] => Array ( [NAME] => Создание сайтов [DETAIL_PAGE_URL] => /services/sozdanie-saytov/ ) )

Эта тотальная проверка сайта на всех его уровнях проводится с целью выявления сильных и слабых сторон веб-проекта для его дальнейшего продвижения в Топ. Профессионалы протестируют все, начиная с дизайна и информационного наполнения и заканчивая особенностями функционирования, кодом, анализом внутренних и внешних ссылок и удобством для пользователей. SEO-аудит сайта необходим в двух случаях:

  1. Перед началом кампании по раскрутке сайта для обеспечения надежных результатов.
  2. Ваш сайт уже находится на продвижении, но ощутимого успеха нет. В этом случае вы можете получить независимую экспертную оценку.

Схема работы стандартная и призвана решить внутренние и внешние проблемы сайта. При заказе этой услуги следует различать виды аудита: предварительный, независимый и комплексный. В первом случае специалисты выявят и исправят основные недостатки информационной составляющей, определят целевую аудиторию и особенности бизнеса. Независимый анализ сайта запускается на уже активно работающем и продвигаемом Интернет-ресурсе для того, чтобы отразить его результативность, уровень конвертации пользователей в клиентов, приносимый доход и прочее. При комплексном будет проведен полный цикл мероприятий на всех уровнях.

Процесс проводится в несколько этапов:

  1. Ревизия технических ошибок;
  2. Нахождение ошибок индексации поисковыми система Яндекс и Google;
  3. Анализ текстов с точки зрения SEO;
  4. Проверка аффилиатов — сайтов, принадлежащих той же компании и продвигающихся по одному и тому же списку ключевых запросов;
  5. Выборка качественных и неэффективных ссылок;
  6. Анализ архитектуры сайта;
  7. Исследование коммерческих факторов;
  8. Оценка источников и объемов трафика;
  9. Определение роли сезонности в конкретной тематике.

Нашим клиентам мы рекомендуем проведение полного SEO-аудита по всем параметрам — только так можно получить разностороннюю и объективную оценку. Специалисты из разных отделов SEO-компании сосредоточатся на следующем:

  • выявление технических неполадок: будут проверены грамотность и чистота кода, его безопасность и надежность, доступ к управлению, файл robots.txt, соответствие стандартам всех страниц ресурса, скорость и качество загрузки.
  • маркетинговая стратегия сайта, что подразумевает проработку статистики, результаты контекстной рекламы, конкурентоспособность, а также анализ сайтов компаний-конкурентов.
  • юзабилити-анализ также важен для определения удобства сайта для пользователя, так как продуманная структура, понятный интерфейс и грамотный дизайн значительно повышают конверсию.
  • поисковый аудит подвергает анализу состояние сайта с точки зрения ранжирования поисковыми системами. Здесь будут проверены мета-теги, карта сайта, уникальность и полезность контента.

По итогам скрупулезно проведенного аудита будет предоставлен детальный отчет с информацией обо всех найденных ошибках с описанием возможных решений. Специалисты дадут советы по усовершенствованию структуры, технической и информационной составляющих сайта, которые пригодятся в процессе внутренней и внешней оптимизации. Анализ ссылочной массы будет сопровожден рекомендациями по работе со ссылками.

К слову, SEO-аудит сайта также влияет на подбор оптимального семантического ядра и корректного формирования ключевых запросов. Только пройдя все эти этапы ваш сайт сможет достичь вершины Топа!

Ваш бизнес достоин. Звоните!

? 8 (347) 292-64-25

? 8 (347) 246-32-42


Обратная связь
Мы перезвоним вам
наши Контакты
© 2006–2017 Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Пархоменко, 156/3, 1012
Телефон/факс: (347) 292-64-25, 246-32-42
Эл. почта: info@artmax-studio.ru
Представительство в Майами
500 Three Islands Blvd., Hallandale, FL 33009
miami@artmax.us
Отправить заявку
Заполните форму, чтобы оставить Ваши координаты, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5ти минут в рабочее время.
Заказать звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
в течение 5ти минут в рабочее время.