С оптимальным бюджетом на поисковое продвижение поднять посещаемость из поисковых систем, увеличить продажи с помощью поискового трафика.
Речь пойдет об интернет-магазине химических товаров Химсервис. Этот клиент с нами на протяжении 7 лет. За это время нам удалось существенно увеличить видимость сайта, благодаря чему вырос целевой трафик на сайт.
Так как клиента очень долгое время продвигала наша компания, приходилось постоянно подстраиваться под условия поисковых систем, что самой собой разумеется. Один из пунктов звучал так: существенно переделать структуру сайта для того, чтобы уменьшить показатель отказов. После того как мы сделали редизайн, сайт по ряду основных запросов откатился далеко от топа, однако после 2 месяцев плодотворной работы мы завоевали доверие поисковиков и плавно начали подниматься вверх.
Каким образом нам удалось занять лидирующие позиции?
Внутренняя оптимизация сайта. Основные моменты, которые внесли в новый дизайн сайта:Результат превзошел все ожидания, трафик вырос, в месяц сайт посещает в среднем 6000 человек. География сайта разрослась до всей России, затронув даже Украину и др. страны СНГ, учитывая то, что основными регионами клиент выбрал такие города, как Уфа и Москва. Показатель отказов также уменьшился.