Уже не стоит говорить о том, что сайт нужен сегодня любой компании — это стало аксиомой. Некоторые организации, у которых уже есть свое представительство в сети, идут дальше: они заказывают второй сайт.
Казалось бы, это метод для тех, чем первый сайт не показывает результата и проще сделать новый, чем реорганизовывать уже имеющееся представительство. Но что движет теми, чем сайт вполне успешен, хорошо оформлен, находится на первых строках в поисковой выдаче и даже приносит реальную прибыль?
Чаще всего второй сайт создают в другом регионе. Особенно актуально это для компаний, которые оказывают услуги населению. Сайт у них — это «окно» для заказа: увидел — заказал — получил. Соответственно, сайт должен быть максимально простым и понятным. Совмещение условий для двух регионов на одном сайте серьезно усложняет процесс заказа.
Есть и свои минусы в разработке второго или третьего сайтов компании:
Плюсов, конечно, не меньше:
Создание сайтов в нескольких регионах сегодня — не прихоть. Это реальный способ занять свое место на рынке. Если вам стало тесно в своем регионе, расширяйте свой бизнес! Для этого совсем не обязательно переезжать и открывать лишние офисы по всей стране: управлять сайтом можно дистанционно.