18 июля 2015
Логотип представляет собой оригинальное начертание наименования товара или организации — полного либо сокращенного. Именно он является основной словесной частью товарного знака.
Логотип для любой компании — это наиболее важная составляющая имиджа. На протяжении многих лет он будет представлять «лицо» компании и ассоциироваться с ней. Это основа фирменного стиля организации, и лишь после окончательной разработки логотипа вы сможете начать работу по усилению позиций бренда компании, росту ее запоминаемости на рынке.
Главный совет для тех, кто заинтересован в разработке логотипа — помнить, что он ориентирован на клиентов организации, которые должны ассоциировать его с деятельностью всей вашей компании и, главное, хорошо запомнить буквально с первого раза.
Как проходит разработка логотипа?
- Прежде всего вырабатывается стратегия и бизнес-концепция. Здесь важно вникнуть в специфику работы организации-заказчика, выделить значимые направления и затем разработать стилизованное написание названия компании или же изображение. Для того, чтобы работы на этом этапе велась наиболее эффективно и успешно, заказчику нужно будет помочь разработчикам: наиболее полно описать особенности работы организации, рассказать о предоставляемых услугах или товарах. Пожелания от заказчика приветствуются — вы можете указать, какие цвета предпочтительны, какие элементы изображений или надписей вам нравятся.
- Следующий этап — разработка макета логотипа на основе данных, полученных в ходе предыдущего этапа. Готовый макет оценивает непосредственно заказчик. Если он не совсем доволен, работы продолжаются; если же его все устраивает — работы переходят на следующий этап.
- Если заказчик в целом одобряет макет, но не все детали его устраивают, мы начинаем вносить поправки в выбранный макет. Доработки длятся до полного одобрения клиентом макета.
- Завершающий, самый приятный этап — предоставление готового логотипа. Как правило, заказчик получает оттиск логотипа в формате JPG и комплект файлов в векторном формате.