Характеристика непоискового трафика

13 апреля 2016
Характеристика непоискового трафика

Подход к оптимизации и продвижению время от времени нужно менять: поисковые системы не стоят на месте. За последние несколько лет они существенно изменились, и работать над продвижением сайта теперь нужно по-другому: бездумная закупка ссылок и простыни текста больше не дадут хороший результат.

Недостаточно:

  • пытаться оптимизировать десяток страниц; 
  • ставить во главу угла наращивание ТИЦ; 
  • продвигать сайт по ограниченному пулу запросов.

Нужно:

  • чтобы сайт был полезным и удобным для посетителей; 
  • охватить максимальный объём семантики; 
  • привлекать непоисковый трафик; 
  • раскручивать бренд.

Первые два пункта у вебмастеров в почёте, а вот последние два — нет. Это не совсем правильно: оценивая «полезность» сайта, поисковики учитывают:

  • какова доля непоискового трафика и есть ли он вообще; 
  • type in трафик, а также количество переходов из закладок; 
  • переходы из соцсетей и их поведенческую статистику.

Посетители, привлечённые с помощью двух последних способов, с большей вероятностью станут клиентами компании. При этом раскрутка бренда даёт долгосрочный эффект, а привлечение потенциальных покупателей обходится дешевле, чем при обращении к другим рекламным каналам: наружной рекламе, радио, телевидению.

Как привлечь непоисковый трафик:

  • привлечь потенциальных клиентов из социальных сетей и YouTube; 
  • обратиться к различным новостным сайтам и блогам, размещать там свои обзоры, рецензии, заметки, пресс-релизы; 
  • с помощью крауд-маркетинга; 
  • заказывать рекламу — но только баннерную и тизерную.

В работе имеет смысл ориентироваться на крупные компании, которые делают ставку на продвижение в интернете. Однако не у всех достаточно бюджета для такой масштабной рекламной кампании. Универсальный вариант, хороший по соотношению цены и качества — действовать самостоятельно.

Можно заняться пиаром компании в соцсетях, причём для этого даже не обязательно вести собственную группу предприятия: достаточно покупать рекламные посты в других группах и прикреплять к ним ссылку на сайт.

Прежде чем продвигать сайт в социальных сетях, нужно изучить целевую аудиторию. Недостаточно привлечь потенциальных клиентов — важно удержать их на вашем сайте, доказать, что им действительно необходимы услуги компании.

Как выбрать группу для раскрутки:

  • смотрите не на количество лайков и репостов, а на комментарии под постами. Если их много, значит, группа «живая» и активная, и контент в ней интересен подписчикам; 
  • контент группы должен соответствовать сфере, к которой относится ваша компания. Узкоспециализированный товар нужно предлагать в местах, где собираются люди, способные им заинтересоваться: платья — в пабликах о моде, автозапчасти — в группах для любителей машин; 
  • лучше разместить рекламный пост в десяти разных группах и отдать за каждый 100 рублей, чем выбрать одну группу, реклама в которой обойдётся в 1000 рублей за сообщение; 
  • чем дольше пост находится в числе первых в ленте группы, тем больше клиентов вы привлечёте.

Хороший рекламный пост должен быть ненавязчивым. Преподносите информацию максимально естественно: это может быть полезный совет насчёт конкретного товара или откровенно провокативное сообщение, которое повлечёт за собой дискуссию.

Посты нужно размечать с помощью utm-меток: это поможет сохранить исходное количество переходов для аналитических систем.

Как понять, что реклама эффективна:

  • по поведению посетителей, которых привлёк ваш сайт; 
  • по числу переходов; 
  • по стоимости перехода.

Привлечение пользователей с помощью социальных сетей — метод не только дешёвый, но и действенный. Непоисковый трафик необходим для эффективной раскрутки сайта, и чем раньше специалисты поймут это, тем лучше.


Другие статьи
Вводя поисковый запрос, посетитель рассчитывает получ...
Продвижение в Yandex — это комплекс мер, направленных н...
Дизайн почему-то принято считать творческой профессие...
Обратная связь
наши Контакты
© 2006–2024, Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Генерала Горбатова, 2, офис 416     
Телефон/факс: +7 (347) 246-32-42 
Эл. почта: [email protected]