Подход к оптимизации и продвижению время от времени нужно менять: поисковые системы не стоят на месте. За последние несколько лет они существенно изменились, и работать над продвижением сайта теперь нужно по-другому: бездумная закупка ссылок и простыни текста больше не дадут хороший результат.
Недостаточно:
Нужно:
Первые два пункта у вебмастеров в почёте, а вот последние два — нет. Это не совсем правильно: оценивая «полезность» сайта, поисковики учитывают:
Посетители, привлечённые с помощью двух последних способов, с большей вероятностью станут клиентами компании. При этом раскрутка бренда даёт долгосрочный эффект, а привлечение потенциальных покупателей обходится дешевле, чем при обращении к другим рекламным каналам: наружной рекламе, радио, телевидению.
В работе имеет смысл ориентироваться на крупные компании, которые делают ставку на продвижение в интернете. Однако не у всех достаточно бюджета для такой масштабной рекламной кампании. Универсальный вариант, хороший по соотношению цены и качества — действовать самостоятельно.
Можно заняться пиаром компании в соцсетях, причём для этого даже не обязательно вести собственную группу предприятия: достаточно покупать рекламные посты в других группах и прикреплять к ним ссылку на сайт.
Прежде чем продвигать сайт в социальных сетях, нужно изучить целевую аудиторию. Недостаточно привлечь потенциальных клиентов — важно удержать их на вашем сайте, доказать, что им действительно необходимы услуги компании.
Хороший рекламный пост должен быть ненавязчивым. Преподносите информацию максимально естественно: это может быть полезный совет насчёт конкретного товара или откровенно провокативное сообщение, которое повлечёт за собой дискуссию.
Посты нужно размечать с помощью utm-меток: это поможет сохранить исходное количество переходов для аналитических систем.
Привлечение пользователей с помощью социальных сетей — метод не только дешёвый, но и действенный. Непоисковый трафик необходим для эффективной раскрутки сайта, и чем раньше специалисты поймут это, тем лучше.