Как сделать правильный сниппет для Яндекса

не еда, не котики, не tumblr
15 Апреля 2016
Как сделать правильный сниппет для Яндекса

Если закупка ссылок больше не работает, нужно пойти другим путём. Одна из самых актуальных тем — формирование сниппета в Яндексе. Тема обширная, охватывающая множество нюансов, и стоит хотя бы попытаться вникнуть в неё.

Для начала следует понять: сниппет — совсем не статичная единица. Он меняется в зависимости от запроса пользователя и для каждой страницы составляется по-разному.

Представим, что вы ввели запрос: «Купить розовый чехол для айфона в Уфе». Если вы увидите эту строчку в сниппете, будет легче понять, стоит ли заходить на предложенную страницу. Многие преуменьшают роль сниппета в продвижении сайтов, но его правильное составление — залог появления посетителей. Это своеобразная визитка.

Источники формирования сниппетов

  1. Decsription и title Раньше, если кто-то спрашивал, как сделать сниппет для Яндекса, советовали использовать только содержимое тега title, однако не так давно стали применять и description. Он может пригодиться ещё и для формирования описаний, к тому же иногда содержимое title хуже анонсирует страницу. 
  2. Контент страницы Если вы не можете составить текст сниппета, его можно сформировать из контента страницы. Алгоритмы Яндекса сами выберут информативный отрывок, который точно отразит её содержание.
  3. Яндекс.Каталог Если сайт опубликован в каталоге, сниппет главной страницы по некоторым запросам может браться оттуда. Эту функцию легко отключить:
  4. DMOZ Это другой крупный каталог интернета, который работает примерно по той же схеме. Как и в предыдущем случае, если вы не хотите, чтобы сниппет был сформирован из описания в каталоге, можно отключить эту функцию: . 5. Партнёрские программы

Это хороший вариант для интернет-магазинов. Например, чтобы в поисковой выдаче отражалась подробная информация о конкретном товаре, можно воспользоваться YML-файлом. Как с ними работать, подскажет раздел «Помощь» Яндекса.

Есть и другие партнёрские программы — нужно лишь выбрать ту, которая больше подходит направленности вашего сайта.

Каких правил придерживаться при работе над сайтом:

  • сниппет сайта в Яндексе не должен состоять из одних ключевых слов — тексты пишутся для людей, а не для поисковик, и об этом следует помнить при написании; 
  • тег title создан для краткого анонса, description — для ёмкого описания. Не нужно быть многословным, чтобы презентовать страницу; 
  • в title и description не должно быть информации одного типа — это бесполезно для посетителей, к тому же алгоритмы могут не учесть дублирующиеся данные; 
  • информация должна быть актуальной. При этом стоит помнить, что обновлённые данные попадают в поиск не за пару минут.

Грамотная работа со сниппетами способствует увеличению числа посетителей вашего сайта — нужно лишь научиться правильно их составлять.


Другие статьи
Продвижение в Yandex — это комплекс мер, направленных на то, чтобы сайт попал в первую десятку...
Логотип и фирменный стиль устаревают с течением времени. Если компания развивается, а дизайн остаётс...
Этот вопрос волнует каждого SEO-специалиста. Аргументов, поддерживающих каждый из вариантов, достато...
Обратная связь
Мы перезвоним вам
наши Контакты
© 2006–2018 Студия «АртМакс» г. Уфа
ул. Пархоменко, 156/3, 504 
Телефон/факс: 8 (347) 292-64-258 (347) 246-32-42
Эл. почта: info@artmax-studio.ru
Представительство в Майами
500 Three Islands Blvd., Hallandale, FL 33009
miami@artmax.us
Отправить заявку
Заполните форму, чтобы оставить Ваши координаты, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 5ти минут в рабочее время.
Заказать звонок
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
в течение 5ти минут в рабочее время.