«Лицом» сайта с полной уверенностью можно назвать его графическую составляющую. Именно она первой привлекает внимание гостя сайта и, соответственно, производит столь важное первое впечатление, которое определяет дальнейшее отношение к сайту и фирме в целом. По этой причине подходить к оформлению своего корпоративного представительства в сети нужно особенно ответственно.
Конечно, содержание сайта тоже важно как для заинтересованных посетителей, так и для тех, кто попал на страницу случайно – хорошее наполнение может сделать такого случайного гостя вашим клиентом. Но если полезная и актуальная информация наполняет непродуманный, неудобный сайт, любой посетитель предпочтет его покинуть.
Услуги квалифицированных специалистов по разработке фирменного стиля компании и дизайна сайта – это то вложение, которое со временем обязательно окупится. Да, некоторые считают, что можно доверить этот вопрос дизайнеру «подешевле», но итогом становится некачественное оформление – а к чему оно может привести, подробно описано выше. Кстати, уверенные в своих силах и опытные компании, занимающиеся веб-дизайном, предлагают потенциальным клиентам ознакомиться со своим портфолио. Уровень работ в портфолио подскажет, стоит ли иметь дело с этой организацией. Таким образом вы сэкономите свое время.
Профессиональный веб-дизайнер – это художник и IT-специалист в одном лице. ПК, софт для работы с графикой, Интернет – все это должно быть естественной частью работы современного дизайнера. Хороший дизайнер никогда не перестает учиться, ведь Интернет привнес в жизнь большую динамику: появляются новые программы для работы с изображениями, новые тенденции в веб-дизайне. За всем этим нужно постоянно следить и приобретать новые навыки.
Безупречный художественный вкус, чувство цвета и пространства (для оптимального размещения на странице различных элементов) – другой набор качеств, обязательных для хорошего дизайнера.
А главное – компания, создающая дизайн, который действительно нравится и заказчикам, и посетителям сайта, всегда следует главному правилу. Работа над каждым проектом проводится в точном соответствии с пожеланиями заказчика. А это значит, что в итоге клиент получает именно то, что хочет он, а не дизайнер.
Доверяйте лицо своей фирмы только профессионалам, относитесь к имиджу компании в сети бережно, и вы увидите, как это окупается!